тест-драйв-ру landrover - главная
Land Rover Freelander 2  | Ленд Ровер Фрилендер 2
Ленд Ровер Freelander 2 (Фрилендер 2)
Компактный SUV премиум-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменяется моделью Discovery Sport
    • Легкий бензиновый двигатель Si4 2.0 GTDi

      Легкий бензиновый двигатель Si4 2.0 GTDi

      Линейка Freelander 2 пополняется новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, выброс CO2 которого снижен на 14% по сравнению с прежним агрегатом Si6. Новый двигатель Si4 GTDi с прямым впрыском топлива и турбонаддувом имеет мощность 240 л.с., а также увеличенный на 7% (340 Н-м) крутящий момент, который обеспечивает более широкий рабочий диапазон для спокойных перегонов и мощных рывков на низких скоростях. Полностью алюминиевый двигатель на 40 кг легче предыдущего шестицилиндрового агрегата и имеет низкие показатели выброса CO2, 224 г/км, соответствующие строгим нормам токсичности EU5.

      Двигатель Si4 GTDi впервые появился на Range Rover Evoque и отличается передовыми техническими решениями, включая прямой впрыск под высоким давлением и систему изменения фаз газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов. Высокоэффективный турбонагнетатель обеспечивает мгновенный отклик без задержек, а серийный стальной выпускной коллектор - более быстрое срабатывание каталитического нейтрализатора, что позволяет снизить вредные выбросы. Маслосъемные кольца и толкатели клапанов имеют покрытие с низким коэффициентом трения, что позволило снизить расход топлива с 8,9 л/100 км до 8 л/100 км. Два уравновешивающих вала обеспечивают плавный отклик аналогичный шестицилиндровому двигателю.

      С механической точки зрения Si4 GTDi практически идентичен версии двигателя для Range Rover Evoque. Для его установки на Freelander 2 потребовалось лишь незначительно изменить точки крепления двигателя, а также конструкцию выхлопной системы, чтобы обеспечить низкий уровень шума, учитывая особенности кузова Freelander. Система управления двигателем претерпела незначительные модификации в соответствии с размером и аэродинамическими характеристиками автомобиля, однако крутящий момент и мощность остались такими же, как у Evoque.

      Двигатель GTDi устанавливается в паре с быстрой, высокотехнологичной и экономичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AWF21 с постоянным полным приводом и задним дифференциалом Haldex. В коробке передач версии 2011 года появилась усовершенствованная система переключения на нейтральную передачу, которая позволяет сократить нагрузку на двигатель, когда автомобиль останавливается. Модернизированные муфты и использование масла малой вязкости также позволяет снизить расход топлива, а адаптивное переключение передач доступно в обычном и спортивном режимах. Непревзойденная система Land Rover CommandShift® предлагает удобную функцию ручного переключения передач, а система Terrain Response® обеспечивает уверенную тягу и управление в любых условиях.

      "Снизив число цилиндров с шести до четырех, мы получили очень экономичный и вместе с тем мощный двигатель с прекрасной динамикой и низким расходом топлива – именно то, что ожидают покупатели бензиновых версий. Этот двигатель также отличается заметно меньшей массой, что также улучшает динамику автомобиля", — говорит Дэвид Митчелл (David Mitchell), главный инженер Freelander.

      test-drive.ru
      23 авг. 2012 г., 14:53 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие