тест-драйв-ру kia - главная
Автомобили в наличии: 4 5'194'900 - 6'700'000 руб
Kia Sorento Prime  | Киа Соренто Прайм
Киа Sorento Prime (Соренто Прайм)
Среднеразмерный SUV (5/7 мест) » конкуренты
Kia Sorento  | Киа Соренто
Киа Sorento (Соренто)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
  • Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно стал владелцем автомобиля КИА СОРЕНТО 2003 года 2.5 л. турбо дизель с системой Коммон рэйл.Так вот какая с ним беда сейчас творится: Подтраивает как на холодную.так и на горячую. и не тянет нихрена.Если медленно разгоняться,то ещё вроде терпимо,а если газку резко поддать,то тупняк начинается,как будто вагон сзади за собой тяну....и двигатель как-то тяжеловато работает,турбина вроде живая и патрубки все сухие...Ещё прослушивается невооружённым ухом что форсунки постукивают,особенно на холодную утром.(машина живет в кап.гараже и есть Вебасто)...но вопрос в том: из-за чего подтраивает?...как будто один цилиндр отказывает на 2 секунды...ну и не тянет при разгоне......А начиналось все так: когда разгоняешься ,то примерно при 80 км.час и около 3000 оборотов машина сразу глохла,полазил по форумам,понял,что форсунка накрылась,да и хозяин бывший сказал что одной скоро конец....открутил форсунки,отвез к дизелистам на стенд,оказалось что одна форсунка - нерабочая,(в обратку льёт немеряно),две форсунки вроде нормальные,но давление при впрыске у них маленькое (так специалист сказал),цыфры сейчас не вспомню, и ещё одна форсунка нормальная рабочая. Вообщем купил новую форсунку БОШ,поставил,машина завелась и даже вроде не троила,но через несколько часов снова затроила.Разгоняешься - тупит очень сильно (причём дыма нет вообще никакого)..Заменил масло в двигателе,заменил фильтр топливный,воздушный,ДМРВ вроде тоже исправный... Съездил в СТО-шку,подключили сканер - он показал две ошибки,1) клапан ЕГР вроде как борохлит и 2) датчик давления топлива в рампе...сбой какой-то показывает.Скинули ошибки,поехали прокатиться с подключенным сканером: машина не тянет,а ошибок никаких не показывает,давление в рампе в норме.Вообщем снял я сам клапан ЕГР , он в зависнутом состоянии был ..да и в саже весь....ну вот я и подумал что из-за него подтраивает и не тянет нихрена,вырезал заглушку,поставил,завел - вроде лучше стало.Покатался немного,остановился,стою слушаю минут 10,работает ровно ,троения нет,да и показалось что тянет лучше,обрадовался...но не тут-то было,снова затроил,и все по новому (ЕГР остался заглушен)...На следующее утро пришел,завел - троит,форсунки стучат,прогрелась - вроде не троит,на светофоре стою - не троит,все в порядке,но потом все по новой и тяги нет.....Ну хотя по поводу тяги возможно что из-за маленького давления двух форсунок,но ТРОИТ ПОЧЕМУ...вот в чем вопрос???????????? вернее подтраивает,я бы даже сказал с какой то определённой переодичностью...из 10 секунд 2-3 секунды буквально подтраивает ...и так каждые 10 секунд....Но после заглушения ЕГР иногда бывает что и 20 минут не троит,потом все по новой,реже стал троить после глушения ЕГР - вот что я хочу сказать....Вот и хочу спросить у того,кто станкивался с такого рода подтраиванием,скажите пожалуйста куда копать??? В сервис пока ехать не хочу,они у нас только деньги брать хорошо умеют,а причину ищут методом тыка....Вообщем В ЧЁМ ПРИЧИНА ПОДТРАИВАНИЯ может заключаться?????
    Евгений
    23 февр. 2014 г., 13:40.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие