-
Hyundai Veloster - фишки асимметричной зажигалки.
Давайте будем откровенными. Ведь никто не ожидал, что корейский концерн за такой короткий промежуток времени окажется в пятерке ведущих мировых автопроизводителей. Производитель поставил цель – быть ближе к новому мышлению и выходить за установленные традицией границы. Задача выполнена.
В подтверждение тому - необычный Hyundai Veloster.
Автомобиль представляет собой совершенно уникальную конструкцию, не похожую не на одну модель. Дверей у него четыре (включая дверь багажника). Причем одна со стороны водителя самая большая , позволяющая попасть даже на задний ряд и две справа. Эти двери открываются независимо друг от друга. Асимметрично и смело.
Мало того, что космический внешний вид заставит оглянуться прохожего или рядом проезжающего водителя, так еще добавит эмоций и кричащий яркий, например, оранжевый кузов. Вы не встретите на дороге невзрачно серый Hyundai Veloster! Только кислотно-желтый, ярко синий, огненно-красный, оранжевый, зеленый цвет кузова. Подробно узнать о комплектациях и стоимости можно на сайте официального дилера: hyundai-avanta.ru/auto/veloster/specifications
Да, Джереми Кларксон не оценил по достоинству модель! Раскритиковал вдребезги. Но Veloster создан для «молодой крови», живущей сегодняшним днем. Подчеркнутая индивидуальность оправдывает снисходительное отношение его владельцев к чужому мнению.
"Ракета" в городе - ненужная обуза. Движок объемом 6 литров? 500 лошадиных сил? Налоги и бензин неуклонно дорожают, а ездить на этой красоте - где?
Чтобы быть веселым и зажигательным, автомобиль не нуждается в такой мощности. Все комплектации Велостера для российского рынка оснащены бензиновым двигателем 1,6 литра, мощностью в 132 лошадиные силы. На каждый день, «щеголять» по городу - вполне достаточно. Компания также заявляет, что двигатель Veloster отличается сниженным расходом топлива и низким уровнем выбросов. В смешанном цикле авто «съест» 6.2-7 литров бензина за 100 км. А это очень даже актуально в наше время.
Из помощников придется кстати - система управления стабилизацией (VSM), которая сокращает тормозной путь и улучшает управляемость при неодинаковом сцеплении колес с дорожным покрытием (например, на дороге с лужами). Также имеется система помощи при экстренном торможении (BAS), камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя.
И конечно же, мы уже не представляем автомобиль без мультимедийной системы с AUX/USB/RCA выходами и навигатором. И теперь информация для тех, кто не может существовать без музыкального сопровождения. В Hyundai Veloster установлена аудиосистема премиум-класса. Аудиосистема Autonet включает в себя внешний усилитель, громкоговорители и сабвуфер. Круто же! Не правда ли?!
Весна – это отличное время для того, чтобы внести в свою жизнь что-то новое. Может для начала стоит записаться на тест-драйв и оценить самому возможности Hyundai Veloster? Тогда вперед на запись к официальному дилеру: hyundai-avanta.ru/auto/veloster/galery
Подписаться