тест-драйв-ру hyundai - главная
Hyundai i20  | Хендай ай-20
Хендай i20 (ай-20)
Хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
        • Поездка по шоссе.

          Hyundai i20 1.6 уверенно разгоняется до 140, может и гораздо дальше, но уже несколько натужно, и держать полосу на более высокой скорости - требует концентрации. В общем, "естественный" скоростной режим в дальней поездке - 120-140 км/ч.

          При таких скоростях i20 твердо "стоИт" на дороге, и ветровые шумы на приемлемом уровне, хотя, конечно, посвистывает ветром вокруг ушей головы). Качение колес также слышно, но все в пределах разумного, для представителя B-класса - очень даже неплохо. А вот шумоизоляция порогов отсутствует - громкий и неожиданный звук шуршащего по порогам песка или воды действует на нервы - кажется, что что-то непонятное происходит прямо внутри салона.

          Музыка на шоссейных скоростях малополезна - недостаточно внятный звук штатной аудиосистемы вместе с шумами ветра и колес слываются в неразборчивую кашу - попробовал и отключил. Так, впрочем, было на всех автомобилях B-класса, на которых я ездил, кроме Мазды-2, где запроектированы специальные конструктивные меры по улучшению акустики салона.

          На колеи реагирует живо, гуляет направо-налево (а что делать, колесная база ведь невеликая), но при этом генерального направления не теряет и из ряда выскочить не пытается. На боковой ветер также реагирует не сильно (для короткой машины).

          Сиденье - не сказать чтобы прямо неудобное - но как-то в нем "зажато" сидится - одна и та же поза постоянно, и от этого спина затекает. Ну и форма кресла незатейливая - в целом под человеческую спину, но без деталей) Вот что правильно настроено - так это подголовник - голова на него точно ложится.

          Оттормаживается с высоких скоростей уверенно, без рысканья. Набирает скорость снова также хорошо.

          В общем целом - в дальние поездки на Hyundai i20 ездить нормально, хоть и без восторга (и без музыки). А затекшая к вечеру спина вряд-ли может быть серьезной претензией к короткобазному автомобилю с подвеской, настроенной больше на управляемость, чем на комфорт.

          zexx
          09 февр. 2010 г., 12:12 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие