тест-драйв-ру hyundai - главная
Hyundai i20  | Хендай ай-20
Хендай i20 (ай-20)
Хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Первое впечатление. В Москве холодно и скользко.

      Холодно и слегка вьюжит, поэтому снаружи любоваться пока не стал. Hyundai ярко-красный, с двигателем 1.6 и ручной коробкой – атрибуты спортивности налицо).

      Плюс - "поджатые" кресла-корытца, кожаный руль. Двигатель 1.6 заставляет i20-го прыгать резвым козликом, но только вот на сегодняшней очень скользкой дороге прыжок получается вбок – колеса сразу срывает в пробуксовку и морду неудержимо тащит вправо. Неудачные шины? Или типоразмерчик узковат для двигателя 1.6?

      А вот педали совсем не спортивные – сцепление с огромным ходом прихватывает в самом низу, остальной "мах ноги" - напрасное держание ноги на весу. Поскольку сегодня аккуратно тупил в пробке на скользкой дороге, через 15 минут от такого сцепления натурально устал. К тому же кусок резинового коврика, который лежит на площадке для левой ноги, постоянно в этой левой ноге путается…

      Тормоза также резко хватают в самом верху – "дозировать" хоть что-нибудь довольно затруднительно. Включено/выключено без промежуточных положений.

      Приборная панель не радует взгляд – сплошная пластмассовая пластмасса. Но, по крайней мере, достаточно строго, без вычурности или "дутых" форм – не раздражает. Приборы незатейливые, но понятные. В наличии маршрутный компьютер – показывает расход и расчет километража на оставшемся бензине. Экранчик, конечно, мелковат, но ярко-рыжие цифры читаются нормально.

      Ходовые качества пока оценить не могу – в основном сегодня была пятничная пробка. Динамики, очевидно, хватает – но с двигателем 1.6 с ручной коробкой вряд-ли могло быть по-другому. Подвеска плотная, но по заснеженной дороге мелкие неровности глотает неплохо. Ничего не гремит ни в подвеске, ни в салоне – но это надо будет еще проверить по голому асфальту. На стыках на Крымском мосту машина сильно "козлила" - раскачка всем кузовом веред-назад вместо отработки подвеской. Издержки короткой базы? Конечно, но ход подвески, похоже, совсем маленький… На европейских дорогах, где главное – управляемость, наверное, хорошо. У нас – лучше бы подвеску помягче…

      Завтра суббота, прокачусь по шоссе. Оценим устойчивость, управляемость и шумоизоляцию.

      Если хотите - спрашивайте, на что обратить внимание.

      zexx
      29 янв. 2010 г., 22:15 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие