тест-драйв-ру ford - главная
Ford Mondeo sedan  | Форд Мондео седан
Форд Mondeo sedan (Мондео седан)
Седан D-класса» конкуренты
Ford Mondeo Estate  | Форд Мондео универсал
Форд Mondeo Estate (Мондео универсал)
Универсал D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Вопрос к Сергею 93. Прежде чем нашел этот форум, решил все-таки попробовать методом исключения устранить этот стук при повороте, а советчиков-то много. Я вообще как бы чайник по этим делам - заменил зачем-то ступичный подшипник, ну и шаровую опору заодно(у шаровой кстати пыльник был пробит и смят ободок снизу-то есть все равно менять). Естественно стук не ушел, зато потом прочитал, что ступичный подшипник должен был хотя бы загудеть, что бы его нужно было менять (короче отдал бабки на ветер). А вот зато теперь мне кажется, что авто не так резво разгоняется как раньше, вслушиваюсь во все стуки и гулы, кажется,что после 100-120 км.час авто стало больше гудеть, кажется,что появилась вибрация в руле и в педали газа. Жена говорит, что это я начитался и просто стал уже накручивать себя и придираться. Конечно жалко и обидно теперь, выбил сдури родной оригинальный подшипник, практически разобрал привод, а теперь вот мучаюсь - а вдруг собрали хреново и т.д.(Кстати новый подшипник SKF).Может еще у кого такие глюки,после такой замены? Смешно правда, зато мозгов прибавится в следующий раз, видимо деньги карман чесали. Сергей, есть какие нибудь мысли? Было ли такое у кого нибудь, снижение былой резвости после ковыряния в приводе?
    Сергей
    24 июня 2012 г., 19:04.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие