тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) по методике EuroNCAP

    Защита водителя и взрослых пассажиров
    Салон Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) во время удара не деформировался. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер пассажира. Уровень защиты голеней водителя оказался удовлетворительным. При боковом столкновении уровень защиты таза был также удовлетворительным. При столкновении Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) боком со столбом уровень защиты грудной клетки был оценен как слабый. При ударе Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в зад, его подголовники обеспечивают хороший уровень защиты от плетевых травм шеи.

    Защита пассажиров-детей
    Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) получил максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка и потерял лишь долю балла за уровень защиты 18-месячного младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться лишь в достаточно богатых комплектациях Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), поэтому система не была оценена. Кроме того, предупреждение об опасности установки на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности было написано не на всех европейских языках.

    Защита пешеходов
    Бампер Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) обеспечивает достаточно хороший уровень защиты пешеходов. Передний край капота также дает хороший уровень защиты по всей своей длине. Те участки капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка обеспечивают хороший уровень защиты. Те же участки, о которые может удариться голова взрослого пешехода, имеют разный уровень защиты.

    Устройство обеспечения безопасности
    Система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), продаваемых в Западной Европе, что отвечает требованиям EuroNCAP. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены лишь передние сидения водителя и пассажира.

    Euro NCAP
    17 янв. 2013 г., 22:56.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие