тест-драйв-ру fiat - главная
Fiat Panda  | Фиат Панда
Фиат Panda (Панда)
Хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Fiat Panda 4x4 Climbing  | Фиат Панда 4х4 Клаймбинг
Фиат Panda 4x4 Climbing (Панда 4х4 Клаймбинг)
Классический внедорожник B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест FIAT Panda по методике EuroNCAP

    Краш-тест FIAT Panda по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/fiat_panda_2004/198.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 3 *** - 20 очков
    Защита детей - 2 ** - 21 очко
    Защита пещеходов - 1 * - 6 очков

    Комментарии:

    Кузов Панды прочен и устойчив к деформации. Но несмотря на то, что автомобиль был оснащен преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями натяжения, датчики манекена пассажира зарегистрировали при фронтальном ударе высокие нагрузки на грудную клетку. Высокие перегрузки были также зарегистрированы на груди водителя при боковом столкновении. В боковом краш-тесте дверь со стороны удара открылась. Защита детей оказалась недостаточной, как и защита пешеходов.

    Фронтальный удар:
    Система безопасности включала в себя подушку безопасности водителя с одной стадией раскрытия и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями. Пространство для ног деформировалось совсем немного, но смещение педали сцепления во время удара может привести к травме ног водителя. Пластик торпеды по бокам рулевой колонки тоже может ранить водителя - его колени и бедра.

    Боковой удар:
    Защита при боковом сторлкновении тоже оказалась недостаточной. Датчики манекена водителя зарегистрировали высокие перегрузки грудной клетки. За это Панда была оштрафована, так как перегрузки передавались далее по позвоночнику, из-за чего датчики манекена зарегистрировали гораздо меньшие нагрузки, чем они были на самом деле. Во время удара замок двери отперся, из-за чего дверь открылась.

    Защита детей:
    Тестовый автомобиль не был оснащен подушкой безопасности пассажира, поэтому не было никакого предупреждения об опасности установки на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Оба ребенка сидели лицом к движению в обычных детских креслах Kiddy Life, которые крепились при помощи штатных ремней безопасности. Так как перегрузги, зарегистрированные манекенами, были в пределах допустимого, манекен 3-летнего ребенка использовался также в фронтальном и боковом столкновениях.

    Защита пешеходов:
    Только та часть капота, куда приходится удар головы сбитого взрослого пешехода, дает хоть какую-то защиту. То место, куда ударяется головой сбитый ребенок, передний край капота и бампер оказались неспособными защитить пешеходов. Плохой результат.

    Euro NCAP
    25 янв. 2008 г., 23:28.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие