тест-драйв-ру compare - главная

  • Рейтинг лучших авто по версии американцев 2012

    Рейтинг лучших авто по версии американцев 2012

    Американский журнал Consumer Reports выяснил, что нравится жителям Северной Америки, на каких авто они любят ездить. Так сказать, назвали фаворитов. Давайте посмотрим, от чего прутся главные патриоты в мире.

    Просто лучший авто
    Ну как американцу не полюбить такой авто, как Lexus LS 460? Он большой, вместительный, красивый и напичкан электроникой под завязку. Дури у седана много – 380 л.с., а автомат 8-ступенчатый, экономичный и быстрый. Словом, во время испытаний на американских шоссе тачка набрала 99 баллов из 100 возможных. При этом стоит ихний Лексус от 64 до 77 штук баксов.

    Маленький седан
    Если уж седан, то Hyundai Elantra SE! Кстати, стоит он у них какие-то 18,7 тысяч долларов. Чем же он взял? Говорят, просторный и нормально так оснащенный – именно в версии SE у авто есть система стабилизации, чем не балуют конкуренты. На нас не похоже… Мы быстрее поведемся на литые диски, чем, например, на подогрев стекла и сидений (реальная статистика от дилеров Форд в России).

    Седан побольше
    Нет. Не Крайслер и не Додж, а скромный Honda Accord. Во главу угла в этом авто американцы ставят высокий уровень безопасности, хорошую управляемость, экономичность и… размеры. Все эти ништяки перепадают избранным за 21-31 тысячу зеленых.

    Седан класса премиум
    И снова в фаворитах японец – Infiniti G 37 с ценником 33-36 тысяч долларов. Полюбился он жителям Северной Америки за спорт и роскошь. Мы тоже не против этих качеств, только у нас хватает лишь на Хендай Солярис, в котором нет ни того, ни другого. Главное в Инфинити для граждан США – его новый 3,7-литровый 328-сильный мотор и коробка-семиступка. Мы же с таким двиглом на налогах разоряемся…

    SUV
    Каким-нибудь Эксплорером или Трейлблейзером тут и не пахнет. Демократам, республиканцам и беспартийным подавай Toyota Highlander. Это в РФ понять можем! Тем более, что у них там этот красавец стоит от 26 до 41 штуки баксов. На первых местах такие качества авто, как 3 ряда сидений, экономичность (наличие гибридного привода) и надежность. Так и мы тоже это любим! Вы только цену снизьте!

    Кроссовер
    От Тойоты американцев за уши не оттащишь! На этот раз ковбойская шляпа снята перед Toyota RAV 4. Главный конкурент РАВа – Субару Форестер, но он после обновления Тойоты не у дел. Помог новый более мощный движок и третий ряд сидений (какие они запасливые, эти жители Америки!). Про цену даже говорить больно! От 23 до 30 тысяч долларов!

    Пикап
    О да! До сих пор лучшие пикапы – американские. Никто их в этом не переплюнул: у каждой кальки чего-то, да не хватает. Стоит лучший пикап Chevrolet Avalanche не мало даже в США – от 36 до 47 тысяч долларов, а к нам ввозится только "серенькими". Жители страны храбрых любят машину за полноразмерный салон на 5 пассажиров и за комфорт, которого нет у других пикапов. Более того, задняя стена салона складывается (как у пикапа Хаммер Н1), и позволяет перевозить мегадлинномеры.

    Веселуха на колесах
    Есть в рейтинге и приз за звание самой веселой машины. Сегодня это Mazda Miata (MX-5 по-нашему). Стоит она не много – всего-то 22-29 штук баксов, как какой-то Опель Астра в России. Американцы просекли, что MX-5 – это настоящий спорткар за смешные деньги, вот и веселятся. Еще бы! Порше для народа!

    Минивэн
    Времена. Когда все семейства США ездили на Гранд Вояджерах, Пасификах и так далее ушли в прошлое. Теперь всем подавай Toyota Sienna. Эта тачка вмещает восьмерых, имеет систему стабилизации в базе, полный привод, мощное двигло и уровень комфорта, как у тупо лучшего Лексуса LS. И нам такая машина нужна! Права категории D для нее не нужны, а стоимость в 26-38 тысяч помогла бы любой семье, ищущей комфортный и универсальный авто. Но это их мама родила, а нас на…ралли: это авто у нас стОил бы немерено, а налог транспортный – просто как расстрельная статья.

    Эколог
    Естественно, фаворитом среди гибридов у американцев – это Toyota Prius. Который год… Шестой! Это у нас она стоит от 1,3 миллиона деревянных, а у них – от 22 до 24 тысяч баксов. Главное тут – экономичность и сверхнадежность.

    Не так-то много различий между нами и американцами. Им, по большому счету, нравится то же самое. Только в отличие от них, мы загнаны в такие поганые рамки, что выбирать нам приходится между Приорой, Логаном и подержанной Тойотой. И вроде это тоже не плохие машины, но все же не Chevrolet Avalanche и не Toyota Sienna.

    Инсайдер
    21 окт. 2012 г., 22:31.
    Подписаться
Показать еще

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие