тест-драйв-ру compare - главная

    • По паспорту они все на воздухе ездят, а взять реальный расход - 10-ка. Меньше 10-ки жрут только 2-литровые моторы, имхо, оптимальные на авто класса С. Но их изживают, гады, гонясь за паспорами, в которых 1,6 есть меньше, но на деле - 10-ка. Маленький мотор тошнотен тем, что его крутить надо, чтоб он вез, а не катился. В результате (месяц езжу на Киа Пиканто 1,2) расход 10,2 л. Не зажигаю, просто в потоке держусь. Несколько лет владел 2-литровым Пежо 307 - 8,5 на сотню по Москве (реальный замер, не компьютер: льешь полный бак, проезжаешь 100 км и доливаешь там же до полного - расход на табло колонки). Щас у меня 1,6-литровый авто С-класса. Жрет 9,5 литров по Москве и МО. Хочу либо Пежо 607 3 литра, либо Сузуки Кизаши 2,4 на МКПП. В первом случае перерасход всего 2 литра с 100 км, а во втором - идентично. Зато разбег до 100 км/ч 8-8,5 сек. С большим запасом, словом. В жопу экономичность! Ее нет!
      Параноик
      12 окт. 2012 г., 21:54 .
Показать еще

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие