-
Концепт Citroen Metropolis - будущий представительский лимузин от Ситроен
CITROEN METROPOLIS НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ: CRÉATIVE TECHNOLOGIE И ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ РОСКОШИ
На Женевском автосалоне CITROËN представляет концепт - кар METROPOLIS. Лимузин с изысканным дизайном и гармоничными линиями, METROPOLIS ассоциируется с величием, авангардизмом и динамичностью крупных мегаполисов, обладающих бесспорной притягательной силой. Для того, чтобы в максимальной степени соответствовать ожиданиям быстро растущего китайского рынка, концепт-кар был полностью разработан международной дизайн-группой CITROËN, расположенной в Шанхае с 2008 года.
CITROËN METROPOLIS впервые был представлен во французском павильоне Международной выставки в Шанхае, проходившей с 1 мая по 31 октября 2010 года, где его увидели более 10 млн. человек.
Настоящее произведение искусства, концепт METROPOLIS объединяет в себе лучшие представления о лоске и соблазнительной роскоши с основными тенденциями новой философии CITROËN - "Crеative Technologie".
CITROEN METROPOLIS: НЕБЫВАЛАЯ РОСКОШЬ
Инженеры наделили концепт METROPOLIS трехобъемным кузовом, ведь именно такие модели пользуются наибольшим спросом в Китае в данном сегменте рынка. Креативный дизайн, воплощающий в себе лучшие представления о роскоши и утонченном стиле, а также импозантная стать концепта с его габаритами 5.30 м x 2 м x 1.40 м лишний раз подчеркивают высокий статус и амбициозность страны, для которой создан этот автомобиль.
Кузов METROPOLIS, мощный и приковывающий взгляд, покрывает легкая струящаяся "накидка" нежного цвета "Жемчужный шелк" ("Pearl Silk"), оттенки которого меняются в зависимости от интенсивности падающего света. Такое цветовое решение позволяет по достоинству оценить округлые формы кузова и его тщательно обработанные детали.
Отвечая целомудренным представлениям китайской традиции, силуэт концепта METROPOLIS наделен гладкими плавными линиями и, вместе с тем, соблазнительными формами, чувственность которых выражается в оригинальном изгибе крыльев, делающих кузов автомобиля более солидным и обтекаемым.
ВКРАТЦЕ.
Величественность, гармоничность, монументальность, утонченность линий, креативный дизайн, технологичность, представительность, высочайшее качество, - вот те слова, которые наиболее точно характеризуют этот новый концепт-кар CITROEN. Он прекрасно сочетает в себе лучшие проявления китайского и французского утонченного стиля.
Удлиненная сзади часть кузова с хромированными элементами декора как бы растягивает салон, обеспечивая простор и атмосферу уюта для сидящих сзади пассажиров. Будто струящаяся в воздухе задняя стойка кузова лишает этот крупногабаритный автомобиль всякой грузности, делая его более легковесным и открытым для проникновения света. Как не вспомнить здесь "струящийся" дизайн моделей DS!
Передняя часть METROPOLIS ясно выражает наличную мощь с помощью радиатора типа "воздушный змей" с тщательно продуманным дизайном. Световоды по его периметру свидетельствуют о решимости и об остром зрении, придавая автомобилю в целом бесспорный естественный авторитет.
Дизайн передней части концепта METROPOLIS выполнен в стиле, подчеркивающем его мощь - особенно ярко это прослеживается в стилистике крупной решетки радиатора типа "бумажный змей". Удлиненные фары, расположенные по бокам радиаторной решетки, придают облику концепта решительности и подчеркивают остроту его "взгляда".
На создание дизайна интерьера METROPOLIS рабочую группу CITROËN вдохновили изображения классического китайского веера и традиционного струнного музыкального инструмента. Два эти предмета культурной традиции стабильно ассоциируются в Китае с самыми образованными и утонченными представителями общества. Элементы декора внутри концепта формируют шикарный интерьер, в котором представления о лоске и роскоши выражены по-новому - на восточный манер. Таким образом, салон METROPOLIS поражает богатством и широкой палитрой элементов своего воплощения.
CITROEN METROPOLIS: технологии, опережающие время
Гибридный привод типа "plug-in", разработанный для METROPOLIS, позволяет сочетать удовольствие от вождения и соответствие экологическим нормам современности. А чтобы пассажиры в полной мере насладились его динамическими характеристиками, концепт оборудовали активной гидравлической подвеской. Эти разработки CITROËN гарантируют максимальный комфорт при вождении, а этот фактор имеет решающее значение в Китае. Они обеспечивают устойчивость на дороге, отличную аэродинамику и, как следствие, снижение выбросов CO2.
Гибридный привод типа "plug-in" позволяет управлять CITROEN METROPOLIS в различных режимах:
> только в электрическом режиме (на старте, при движении в городе на небольшой скорости и при торможении) благодаря электромотору, который выдает 55 лошадиных сил (40 кВт) в непрерывном режиме работы и 95 лошадиных сил (70 кВт) в пиковом режиме.
> только в термическом режиме (на постоянной скорости, например при движении по автостраде, когда КПД двигателя достигает максимальной отметки) благодаря цилиндровому бензиновому двигателю V6 объемом 2 литра, который выдает 272 л. с. (200 кВт) 375 Nm крутящего момента в непрерывном режиме работы.
> в гибридном режиме, задействуя оба мотора:• во время ускорения (функция "overboost") для получения максимальной мощности в 460 л. с. (345 кВт) и максимального крутящего момента в 430 Nm.
• в полноприводном режиме в случаях, когда того требуют дорожные условия.Привод такого типа гарантирует удовольствие от вождения, обеспечивая при этом отменные динамические характеристики и значительное снижение уровня выбросов CO2. Более того, этот механизм позволяет в 5 раз уменьшить уровень вредных выбросов (их количество не превышает 70 гр/км при расходе топлива 2,6 л/100 км) по сравнению с аналогичными моделями, оборудованными классическим приводом с идентичными динамическими параметрами (4-литровый цилиндровый двигатель V8).
Такого результата удалось добиться благодаря:
> оптимизации работы бензинового двигателя
> применению 7-скоростной пилотируемой коробки передач с двойным сцеплением
> гибридному принципу работы автомобиля
> нескольким режимам работы гибридного привода, который снижает уровень выбросов CO2 на каждом этапе своей работы.02 марта 2011 г., 0:01.
-
1 ответ
-
1 ответ