-
6 августа 2007 года - дата рождения New Chrysler.
О компании ChryslerChrysler с центральным офисом в Оберн Хиллз (США, штат Мичиган), выпускает автомобили и продукты марок Chrysler, Jeep®, Dodge и Mopar®. Общие мировые продажи в 2006 году составили 2,7 миллиона автомобилей. Продажи за пределами Северной Америки на 15 процентов превысили показатели 2005 г. и стали рекордными за десятилетие. В ассортимент товаров входят одни из самых узнаваемых в мире автомобилей, включая такие модели, как Chrysler 300, Jeep Commander и Dodge Charger.
В 2007 г. Chrysler Group представляет совершенно новые минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan 2008 модельного года на Международном американском автосалоне.
Эмблема Pentastar возвращается как символ новой компании CHRYSLER (NEW CHRYSLER)
Оберн Хиллс (США, штат Мичиган). Эмблема Pentastar, которая в течение нескольких десятилетий была символом корпорации Chrysler, возвращается, чтобы служить символом новой компании "Крайслер". После девятилетнего перерыва пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник, возрождается в объемном виде.
"Возвращение эмблемы Pentastar – в ее новой форме – послужит великолепным символом рождения новой компании Chrysler", – заявил Стивен Лэндри (Steven Landry), исполнительный вице-президент из Северо-Американского отделения по продажам, маркетингу, обслуживанию и запасным частям. – "Pentastar воплощает всю гордость, которую вызывает в душе наших сотрудников 85-летняя история Chrysler, и всю веру, которую мы испытываем относительно новых перспектив компании".
Первоначально эмблема Pentastar представляла собой пять треугольников, которые независимо друг от друга "плавали" в пятиугольнике, словно взломанном пятиконечной звездой в середине.
Новая эмблема Pentastar благодаря изменениям, внесенным Тревором Кридом (Trevor Creed), старшим вице-президентом по дизайну, приобрела силу и точность: вершины пяти треугольников были соединены так, что звезда оказалась заключенной между ними, а пятиугольник стал замкнутым. "Мы хотели добиться того, чтобы наш фирменный знак выражал очень высокое качество", – рассказывает Крид. – "Мы устранили зазоры, нарушавшие единство геометрической фигуры, и придали ей ощущение прочности. Благодаря этому форма звезды стала намного изящнее и точнее, символизируя высокое качество".
Высота треугольников увеличивается по направлению к центру, и они отшлифованы – чтобы сделать эмблему более фактурной. В то же время, полированная звезда создает ощущение точности и придает Pentastar объем. "Я не думаю, что такая эмблема будет использоваться на наших продуктах – только на зданиях, указателях, корпоративной недвижимости и визитных карточках", – сказал Крид. – "Она говорит о том, кто мы есть, а не о том, что мы создаем".
"Даже в течение последних 10 лет символ Pentastar никогда не исчезал полностью. Он в буквальном смысле слова возвышался над компанией и всеми ее сотрудниками и был источником нашей гордости", – считает Ландри, имея в виду эмблему Pentastar, украшающую вершину здания всемирной Штаб-квартиры Chrysler.
6 августа 2007 DaimlerChrysler завершил сделку по передаче контрольного пакета акций Chrysler группе Cerberus
DaimlerChrysler (аббревиатура фондового рынка DCX) 3 августа завершил сделку по передаче контрольного пакета акций Chrysler Group и смежных с ней финансовых структур в странах NAFTA дочерней компании инвестиционного фонда Cerberus Capital Management, L.P. со штаб-квартирой в Нью-Йорке. К дочерней компании Cerberus перешло 80.1% Chrysler Holding LLC, в распоряжении DaimlerChrysler осталось 19.9% акций, как об этом и было объявлено в мае 2007 г.
Подписаться