тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
          • ну я лил и 95 лукойл - тоже ЧЕК иногда просматривался и дижок чуть чуть подтраивал с утрица. Щас вот 2-ой бак на Лукойл-92 катаюсь. Первое время (ак залил) заметил что движок чуть громче рычать стал, но только чуть-чуть + небольшая детонация. Вроде прошло после 300 км, типо ЭБУ подстроился. Многие советуют лить 92 Лукойл, - говорят он чище и лучше для лачетти, свечи не засираются. По поводу расхода - у меня кстати на 1,5 литра меньше. Чем ниже октановое число - тем выше температура сгорания в камере горения, - отсюда для лачетти - это несомненно плюс, - т.к. выше температура и в поршнях, - а это они сами будут очищаться что вполне логично. В ближайшее время заткну решетку радиатора, да все сразу на лобовом торце машины - температура должна возрасти градусов на 8 в движке, - тоже плюс. Многие ЕГОРА глушат - я тоже заглужу, заглушка вот вот скоро придет по почте, - все потестю, сам лично посмотрю. А вообще проблема с клапанами - это все от недостаточного прогрева движка. У нас он 84-87 градусов, -это мало. Термостат надо на 92 сменить, тогда тем-ра движка поднимется до 95 градусов и выше - это тоже плюс, т.к. весь нагар будет сам превращаться в жидкость и клапана самоочищаются - это факт. так что вот так
            Андрей
            02 июня 2012 г., 20:21 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие