тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Роман привет! Расскажу тебе свою историю с аналогичным аппаратом. Примерно на 10000тыс. зажегся чек, сканер выдал ошибку, что зависают клапаны, по гарантии поменяли клапанную группу. Сказали, что клапаны другой модификации, КАКИЕ-ТО ТАМ ДРУГИЕ углы наклона, чего-то. Вообщем пролечили знатно. Около 18000км. проехал на них нормально, но примерно на 28500 опять замигал чек. Поменяли свечи (правда, какую ошибку сканер выдал мне не сказали). Денег сняли и за свечи и за работу. Прошел я ТО-30000, на 33500 опять загарается чек, я уже не стал ездить в сервис свечи поменял сам, а то они там денег дерут "мама не горюй". Через 200км опять замигал чек, я записался на сервис, меня записали на прием через неделю. Но не стоять же машине всю неделю на стоянке. И на следующий день я заглох на светофоре. Позвонил в сервис сказал что глохну и меня приняли в этот же день. После осмотра машины и сканирования вылезла ошибка, что опять зависают клапаны. Мне сделали промывку системы впрыска и еще чего-то, (конечно за мои деньги) и посоветовали сменить стиль езды. Первое посоветовали долго не греть машину, второе посоветовали не менее пяти минут в день гонять ее на 3000-3500 тыс оборотов. то есть сказали, что бы не ездил как бабушки, а иногда притапливал, так как бензин у нас дерьмо и надо давать просераться форсункам. Вот такие советы получил я от Старшего инженера по Гарантии у официального дилера в Санкт-Петербурге "Лаура". Сказал что опелевские двигатели 1.4 и 1.6л высокооборотистые и любят повышенные обороты. Сам он ездит на опеле-Мерива у него такая же проблема.

      Добавлю еще, что вы там в Кургане живете, как короли, вам там на замену еще машины выделяют, а у нас если ты ездишь не на Субару и более дорогостоящих машинах пинают как щенков, не смотря на то что мы заплатили не особо маленькие деньги за свои машины. Так что ты еще должен радоваться своему дилеру, что он к тебе по человечески относиться. И еще одно мне сказали, что вышло распоряжение от главного дилера который сидит где-то в Будапеште, что повторно гарантийные детали и ремонт по ним дилер оплачивть не будет. Так что если второй раз меняешь клапанную группу платить будешь сам.

      Dim
      15 дек. 2006 г., 11:45 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие