тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
      • Привет Степаныч! Ездили мы в п. Якорная щель, это между Лазаревским и Сочи. Дорога туда заняла 26 часов, пару часов удалось поспать. В принципе можно было и быстрее, но с двумя детьми спокойно ехать удалось только ночью. Днем бесконечное кушать, писать, остановись посмотреть и т. д. и т. п. В среднем скорость по трассе 110-120 км/ч, средний расход 8,5 л - многовато конечно, но учитывая частые остановки и около 400 км по горам с включенным кондеем ( было очень жарко), так и выходит. К Джугбе подъехали в районе 11-ти утра, пришлось потолкаться в пробке, и так дальше во всех населенных пунктах - пешеходов там очень уважают, да и вообще гаишники в Краснодарском крае работают на совесть. Просто так не тормозят, но если нарушил - откуда черти берутся хрен их знает. Такое ощущение, что везде камеры стоят ))).

        Пока ехали по равнине особых проблем не было, только пресловутый шум от задних колес - в дальней дороге все-таки напрягает. Мотор 1,6 справляется без особых проблем ( шли с полной загрузкой ). А вот в горах сразу почувствовал - объема не хватает. Проблему решил заправкой 95-го. Не думал, что будет такая разница, как будто лошадей 10-15 прибавилось. Также неприятностей добавил рычаг КПП - слишком большие ходы, работаешь всей рукой, как на грузовике. Считаю, что передачи должны включатся движением кисти. И еще, на спуске, в правом "тещином языке" подвеска левого переднего колесо неожиданно сработала до ограничителя, хотя скорость была невысокая. Попробовал на левом - та же фигня. До этого казалось что подвеска достаточно плотная. Скорее всего подвело чувство того, что машинка, несмотря на полную нагрузку, очень легко рулится, повороты проходит как влитая и относительно быстро разгоняется. Больше неприятностей замечено не было!!!

        Салон удобный, все под рукой. Дети спали на разложенной спинке заднего дивана, места хватило с запасом года на два ( по длине ). Ничего не болтается, не гремит, на кочках не вываливается. Багажник - песня, вся мелочь нашла свое место.

        Ездили на Красную Поляну, 33 водопада ( правда только до Кичмая, дальше не рискнул). Дальше нас возил мужичок на ГАЗ-69 №422, зовут Аслан. Недорого и все хорошо знает о своих местах. Рекомендую, если поедешь.

        Обратно выехали в 20-00. Без пробок долетели до Джугбы. Ну, а дальше прямая до дома.

        Под Ростовым попали в такую грозу !!! Что-то похожее было в Москве в 98г. В итоге ползли три часа со скоростью 30-40 км/ч. Дождь не лил, он обрушился так, что без дворников было лучше видно! Ситуация поменялась - легковые в правом, грузовые в левом ряду. Летят, суки, километров 70-80/ч, волну поднимают метра два ( крейсеры хреновы ). Короче поиздевались порядком. Это я к тому, что воды в салоне, несмотря на такую дождевую камеру, не было, а вот стекла запотевали в момент. Без кондея было бы совсем напряжно. Потому, что печка, даже выставленная на 35 гр. тепла, на полную мощность вентилятора, еле-еле справлялась с лобовым и боковыми передними стеклами.

        Посмотрим, что будет зимой.

        Дома были в 22-00 следующего дня. Благодаря хорошему диапазону регулировок сиденья и руля, усталости практически не было, хотя за рулем провел 26 часов. Матерился на следующий день, когда выгребал все из машины. Куча всяких кармашков, ниш, полочек забитых правильными, с "женской" точки зрения вещами.

        Если все удачно сложиться, хочу съездить в октябре туда еще раз, только без детей. Все-таки в дальней дороге с ними тяжеловато.

        Итого: пробег около 4000 км. и впечатлений на год вперед от отдыха и хорошей машины!!!

        Роман
        06 сент. 2006 г., 13:35 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие