тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Здравствуйте, Georg.

      Вы перечислили те же неудобства, на которые у Лачетти обратил внимание и я. Передачи (особенно вторая) врубались поначалу очень туго, но через некоторое время коробка "разработалась" и сейчас никаких нареканий нет. Расход по городу с климатом у меня составил около 10,5 литров, на трассе - вообще красота: 6,5 - 7 л. Особенно сильно движок стараюсь не напрягать, не больше 4500 оборотов, и так хватает. Это же все-таки не Субару. Заправляюсь 92-м Несте (не реклама))), сейчас залил бак 95-го для сравнения. Так вот: разницы никакой! Тогда зачем платить больше? Тем более, что нам уже объявили будущие цены - 22 рубля. ((( Относительно рулевого управления ничего плохого сказать не могу, в меру чувствительное. Передние стойки - да, широковаты, периодически в повороте заглядываю "за них". Но в общем и целом мне машина очень нравится. Соотношение цены\качества\стоимости обслуживания\стоимости запчастей\оснащенности и пр. я считаю наилучшим. А что до калининградской сборки, так они на Автоторе и БМВ собирают, и Хаммеры… Я думаю, особых претензий ни у кого нет.

      Удачи Вам и Вашей авто!

      Вадим
      22 авг. 2006 г., 9:52 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие