тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Появилась у меня тут минутка свободного времени и я еще разок прогулялся по этому сайту (и на форуме) по вопросу сравнения машин нашего ценового диапазона. Вывод напрашивается один - зря потраченные деньги. Ни по одной машине нет такого количества негатива, как по Lacetti. А особенно - по проблемам с двигательной системе. Никогда не мог себе подумать, что покупая иномарку (пускай и нашей сборки), у меня возникнут проблемы с движком. С ходовой допускал, дороги дрянь, но чтобы мучаться по чертовому чеку с 10-30 тыс. км пробега - это уже слишком. Пусть на меня никто не обежается, но машина сырая и скорее всего я буду ее менять, хотя все остальное меня устраивает. Работать на нефтяных королей (крутить двигатель за 4 - 5 тыс. оборотов, а это 2 - 3 передача в городе, или 3 - 4 передача по трассе) не хочеться. Такой стиль езды в паспорте не оговорен. Сидеть в салоне и слушать вой мотора - это бред. И все рекомендации официалов на СТО по поводу машина любит обороты, чушь сабачья. Ниже писал, лично сам в этом убедился. Брак это, или недоработки - не наши проблемы. Да, правду говорят, что пока сам не столкнешся с проблемой, полностью не поймеш с чем имееш дело.

    Вот такое у меня сложилось мнение к 1,5 годам эксплуатации Шевроле Лачетти. Если я в чем-то не прав, готов выслушать ответы. Всем удачи на дорогах.

    ВадиМ
    04 февр. 2008 г., 14:49.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие