тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Epica  | Шевроле Эпика
Шевроле Epica (Эпика)
Седан D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Тест-драйв Chevrolet Epica - рестайлинг 2008 года, двигатель 2.5 л, 6-тиступенчатая АКПП

    В условиях кризиса внимание покупателей автомобилей смещается в сторону менее дорогих моделей. Тем не менее, променять просторный седан стоимостью около 40 000 долларов, на хетчбэк гольф-класса (пусть и в нескромной комплектации), согласиться не каждый - бОльшие размеры кузова предоставляют и "больше воздуха" в салоне, и шумоизоляцию, и плавность хода - то есть основополагающие элементы комфорта в автомобиле.

    Выйти из затруднительного положения можно. Доступные седаны класса D в пределах 30 000 заокеанских рублей существуют, и у них в основном корейская прописка. Одним из представителей этой немногочисленной прослойки эконом-бизнес-класса является Chevrolet Epica.

    Несмотря на свое заморское название, Chevrolet Epica сделан не в США и даже не европейским подразделением GM. Его разработкой от начала и до конца занимались специалисты компании Daewoo. Нынешний автомобиль - уже второе поколение модели, которая ведет свою историю с 2000 года. Тогда этот автомобиль назывался Daewoo Magnus, а немногим позже получил российскую прописку, сменив имя на Chevrolet Evanda.

    2006-й год ознаменовался выходом нового Chevrolet Epica. Относительно первого поколения модели автомобиль стал безопаснее, технологически совершеннее, получил новые двигатели, а главное - стал намного привлекательнее, как внешне, так и внутренне. А в 2008 году новая Epica прошла свой первый рестайлинг - такие машины представленны у официальных дилеров Шевроле сегодня. Впрочем, внешне обновленный седан отличит только фанат модели и то под микроскопом - изменились только дверные ручки. Зато он обзавелся новой шестиступенчатой автоматической КПП и получил противозаносную систему.

    В нашем тесте испытывалась топовая модификация автомобиля с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 156 л. с. с максимальным крутящим моментом 237 Нм, и естественно с новым 6-ступенчатым "автоматом".

    Безусловно, главное преимущество автомобиля - длинный список оборудования за разумные деньги. В "нашем" седане со светлым кожаным салоном присутствовали также 6 подушек безопасности, электропакет, датчик дождя, электропривод водительского сиденья, по-корейски "навороченная" аудиосистема с 6-CD-чейнджером и даже с правое зеркало заднего вида, настраивающееся на заднее колесо при включенной задней скорости - что можно увидеть далеко не у всех автомобилей рангом выше. И все это менее чем за 30 000 долларов!

    Салон Chevrolet Epica сделан по выкройкам и лекалам прошлого столетия. В целом во всем видна добротность и основательность, но выглядит это совсем не современно и скучно. При взгляде на приборную доску с зеленой подсветкой, с которой за доли секунды можно отсканировать всю необходимую информацию, хочется широко зевнуть. Переводим взгляд на центральную консоль и рот открывается еще шире. Но теперь не от скуки, а от непонимания логики восточных инженеров. Почему блок управления климатом, причем однозонным (непростительно для современного D-класса), находится на три этажа ниже монитора с параметрами климатической установки? А компас тут зачем, никто не знает? На "баранку" довольно большого диаметра как будто насильно прилепили клавиши управления аудиосиситемой и круиз контролем. Выделка кожи, которой покрыты сиденья и дверные панели, оставляет желать лучшего, наряду с пластиковыми вставками "под дерево". Одним словом - мэйд ин Корея.

    Динамика автомобиля под стать внешности - не вызывает никаких эмоций. В первые секунды с утопленной в пол педалью газа ждешь толчка в спину, настолько многообещающим кажется первый порыв. Но через секунду, как по мановению волшебной палочки мотор заметно скисает и начинается неторопливый набор скорости. При этом благодаря новой шестиступенчатой трансмиссии разгон плавный, а толчки при переключениях практически не ощутимы.

    Заунывный характер мотора подкрепляется мягкой и расхлябанной подвеской, рассчитанной на максимально комфортное передвижение, мелкие выбоины и неровности глотаются с аппетитом аллигатора. Но виражи автомобиль не любит и норовит накрениться при каждом резком повороте руля, а при торможении то и дело пытается дотянуться носом до асфальта. Как следствие страдает и курсовая устойчивость - приходится постоянно подруливать и направлять Эпику на путь истинный.

    Несмотря на все свои огрехи Chevrolet Epica является одним из самых привлекательных предложений в классе. Неброский, но обладающий практически всей атрибутикой бизнес-класса, Chevrolet Epica может прийтись по вкусу многим владельцам, которые не гонятся за "ломучими" технологическими новинками и умеют считать деньги в своем кармане.

    В январе 2009 года в салонах официальных дилеров Шевроле можно найти в наличии Эпику по прошлогоднему прайс-листу, да еще приправленному "новогодним" спецпредложением. В этом случае базовая комплектация LS с 2-литровым двигателем мощностью 143 л. с. и механической коробкой обойдется от 560'000 рублей. Более дорогая версия с 2,5-литровым мотором и 6-тиступенчатым автоматом обойдется 790'000 рублей. По прайсу 2009 года цены возрастут до 620 и 850 тысяч рублей соответственно.

    'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть
    test-drive.ru
    17 янв. 2009 г., 0:02.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие