-
Тест-драйв Cadillac XT4
Новинка построена на «джиэмовской» платформе E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажная), на которой уже создано несколько седанов концерна под разными брендами. Создатели Cadillac XT4 признаются, что в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты. Например, Audi Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388 мм), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac не позволяет безупречная родословная.
Подписаться
Благодаря приличной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне обитаем не в пример конкурентам, хотя не обошлось без мелких недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих непремиальных моделей.
Подробнее на Autonews:
autonews.ru/news/5badd7109a79473e32bce392