Эффективность для чистого удовольствия: новое купе BMW 1-й серии.
Главной особенностью нового купе BMW 1-й серии является чистое удовольствие от вождения. Компактный и излучающий динамику двухдверный автомобиль дополняет линейку в высшей степени успешных моделей BMW 1-й серии. Новая модель с мощными бензиновыми и дизельным двигателями, исключительной управляемостью и вызывающе динамичной внешностью словно приглашает насладиться своими спортивными качествами в условиях обычного дорожного движения. Купе BMW 1-й серии с посадочной формулой "2+2" благодаря изолированному от салона багажнику и складывающейся по частям в соотношении 60 : 40 спинке заднего сиденья обеспечивает высокий уровень функциональности. Однако главным в этой модели является удовольствие за рулем. Купе BMW 1-й серии демонстрирует, как велико может быть удовольствие от управления компактной моделью, тем более в сочетании с образцовой эффективностью. С этой точки зрения особенно впечатляет купе BMW 135i, развивающее мощность, не имеющую аналогов в компактном классе. Топ-модель, которую можно узнать по немного измененному аэродинамическому пакету М и дополнительной задней спойлерной кромке, приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина второго поколения (High Precision Injection). 225 кВт/306 л. с. и максимальный крутящий момент 400 нм позволяют поднять динамику движения на новый уровень.
Способность к быстрому набору мощности турбодвигателя, который был отмечен призом "Двигатель года" 2007 года, олицетворяет собой типичное для марки BMW удовольствие за рулем. При этом впечатляет сочетание спортивного потенциала купе BMW 135i с экономичностью. Двухдверный автомобиль, который может помериться силами с представителями более высоких сегментов, разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,3секунды. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет всего 9,6литра на 100 километров.
Купе BMW 120d дополнит линейку моделей в качестве самого экономичного варианта. Его четырехцилиндровый дизельный двигатель обладающий мощностью 130кВт/177л. с., средний расход топлива - 5,5литра на 100 километров и показатель выброса CO2 в 147 грамм на километр являются эталоном в данном классе автомобилей с точки зрения эффективности и выброса CO2.
Эффективное, динамичное купе BMW 1-й серии продолжает традицию BMW 02.
Внедрив BMW 1-й серии, который теперь предлагаются как пяти - и трехдверный хэтчбек, компания BMW успешно расширила линейку моделей нижним сегментом и одновременно дополнила класс компактных автомобилей первой и до сих пор единственной заднеприводной моделью. Купе BMW 1-й серии теперь еще более убедительно воплощает в себе спортивные амбиции этой серии с точки зрения управляемости и маневренности. Преимущества компактных размеров и низкой массы используются для последовательной оптимизации динамичности. Кроме того, автомобиль обеспечивает наилучшее сочетание динамических характеристик с эффективностью.
Компания BMW не в первый раз демонстрирует, что такое удовольствие за рулем в более компактном классе автомобилей. Представленный в 1966 году BMW серии 02 и сегодня считается пионером в области динамичности и маневренности. Задний привод, мощные двигатели и место на четверых - это были основные признаки успешного модельного ряда, выпускавшегося в течение 12 лет. Для дизайна были характерны динамичные пропорции с коротким передним свесом кузова, выразительной плечевой линией, длинным капотом и длинной базой колес - стилистические элементы, которые в современной интерпретации придают купе BMW 1-й серии неповторимую внешность. Другая интригующая параллель: специальная серия BMW2002 Turbo, стоявшая еще выше, чем топ-модель BMW серии 02 - BMW 2002, уже тогда представляла собой вариант с захватывающими динамическими характеристиками, оказавшийся непобедимым и на гоночной трассе. Купе BMW 135i с двигателем мощностью 225кВт/306л. с. с двойным турбонаддувом представляет собой новую, соответствующую духу времени интерпретацию этой концепции в новом классе автомобилей.