Защита взрослых - 5 ***** - 36 очков Защита детей - 3 *** - 29 очков Защита пещеходов - 2 ** - 18 очков
Комментарии:
Фронтальный удар: Салон автомобиля во время удара не трансформировался, а передняя левая стойка сместилась всего на 4 мм. Уровень защиты переднего пассажира очень высок. Ремни безопасности с двойными преднатяжителями надежно держали водителя и переднего пассажира, поэтому их колени и бедра были в полной безопасности. Колени водителя оберегала еще и специальная коленная подушка безопасности. Alfa Romeo продемонстрировал, что такой уровень безопасности гарантирован людям любой комплекции и роста, в каких бы позах они не сидели.
Защита детей: Данные с манекена 3-летнего ребенка показали высокие перегрузки, действующие во время столкновения на его голову и грудь, но при этом манекен ребенка ни обо что не ударялся. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднее сидение детское кресло в положении спиной к движению. Но индикатор, показывающий состояние подушки (вкл/выкл), не достаточно ярок. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях тоже отмечены не достаточно ярко.
Защита пешеходов: Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. Но уровень защиты капотом головы сбитого взрослого пешехода очень низок.
1Крайслер РусAlfa Romeo MiTo - начало продаж в России. Комплектации и цены.
1 ответ
Обзор и технические характеристики
test-drive.ruAlfa Romeo - в Москве открылся первый официальный дилер. Giulietta - уже в продаже. MiTo и 4C - летом 2014 года.
1пЕратДорожный просвет "Для России" портит любое авто. Альфа такой фигней не страдала - клиренс в 140 мм для всех. Кто думает, что это мало - пусть берет лифтованные…
1 ответ
ш2Езжу год на митьке, с таким клиренсом уже устал.…
Brainbox AutoТест-драйв Alfa Romeo MiTo: «малыш» с характером…
АвторевюАльфа Ромео МиТу, ФИАТ Гранде Пунто, Опель Корса GSi, Мини Купер S (Alfa Romeo MiTo, FIAT Grande Punto, Opel Corsa GSi, Mini Cooper S) - трое на одного.…